Картонная упаковка и гофротара оптом
Главная / Запомнить сайт /

Каталог производителей упаковки
Новости индустрии упаковки
Каталог упаковочного оборудования
Выставки, конференции

Каталог Новости Статьи Справочник Работа Оборудование и товары
Логин: Пароль:   Регистрация
РЕКОМЕНДУЕМ
Новости/ Рынок грузовых вагонов хотят подвергнуть чистке

08.12.2005

Рынок грузовых вагонов хотят подвергнуть чистке

Новости логистики / Логистик.РУ

Александр Несис, президент Группы ИСТ, планирует вывести в лидеры российского рынка грузовых вагонов свой тихвинский завод "Титран". Он представил проект нового завода, который расположится на базе существующего ЗАО "Тихвинский завод транспортного машиностроения "Титран" (42960)*, Валерию Сердюкову, губернатору Ленобласти. Это производство будет ежегодно выпускать 10 тыс. грузовых вагонов (в основном для перевозки сыпучих грузов).

На такую мощность "Титран" должен выйти к 2011 г., а к концу 2006 г. проект должен быть полностью согласован и начато строительство. В Группе ИСТ заявляют, что основными потребителями продукции "Титрана" станут независимые перевозчики, которые отмечают безудержный рост цен на грузовые вагоны в последнее время.

"Правильно, что ИСТ рассчитывает на частников, у них, в отличие от РЖД (08528)*, есть деньги на вагоны, и не надо содержать инфраструктуру. Но у РЖД также будет колоссальная потребность в вагонах, так как с 2007 г. железнодорожники будут списывать по 7 тыс. вагонов каждый год", - говорит Михаил Свердлов, заместитель генерального директора группы компаний "Евросиб" .

Сейчас крупнейшим игроком на этом рынке является ФГУП "ПО "Уралвагонзавод" (93861)*, а объем рынка составляет 40 тыс. вагонов в год. По оценке самой Группы ИСТ, ко времени запуска "Титрана" на полную проектную мощность этот рынок не вырастет, но при этом Группа ИСТ займет на нем долю в 20-25%. Другими словами, ИСТ планирует отхватить кусок рынка у Уралвагонзавода. Кстати, на базе этого предприятия Федеральное агентство по промышленности РФ (Роспром) (49567)* планирует в 2006 г. создать бронетанковый холдинг. Возможно, что после этого Уралвагонзавод сократит объемы выпуска продукции гражданского назначения (тех же грузовых вагонов), что и позволит Группе ИСТ завоевать запланированную долю.

Также не исключен вариант, что ФГУП будет частично приватизировано, и деньги, вырученные ИСТ от продажи "Полиметалла" и Балтийского завода, пойдут именно на скупку этих активов.

Примечательно, что Александр Несис заметил, что уже беседовал на тему вагоностроения с главой Роспрома Борисом Алешиным. А в августе 2005 г. глава ОАО "РЖД" Владимир Якунин посетил Уралвагонзавод и заявил, что его компания будет закупать у предприятия именно грузовые вагоны. Александр Несис, президент Группы ИСТ, имеет стратегические планы по получению прибыли от вагоностроения. 80% грузопотока в России составляют перевозки по ж/д.

Источник: Деловой Петербург






РАЗДЕЛЫ НОВОСТЕЙ
 
Новости индустрии упаковки
Новости индустрии полиграфии
Новости логистики

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ
 
Первый портал об упаковке
Печатник
Журнал "Склад и техника"

РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
в новостях в статьях
в каталоге в справочнике
ПАРТНЕРЫ / Добавить фирму







РЕКОМЕНДУЕМ



ОБЪЯВЛЕНИЯ



 
Каталог упаковочного оборудования, каталог производителей упаковки, типографий, рекламных агентств
Размещение рекламы на сервере  Контакты
Copyright © 2005- 2007 WWW.OBZORUPAKOVKI.RU
Оборудование для производства упаковки